Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Android Лидер 11 тура
147
2. Vitali78
141
3. Gina
138
4. johnydurst
137
5. Drugus Лидер 12 тура
136
Перейти к конкурсу
��������...
Лига Конференций, общий этап
27.11, 17:30 Башакшехир (Турция) - Петрокуб
102 аффилированных члена FMF из 118 выдвинули Леонида Олейниченко на пост президента Федерации
25 декабря 2020, пятница

102 аффилированных члена FMF из 118 выдвинули Леонида Олейниченко на пост президента Федерации Президент Федерации футбола Молдовы Леонид Олейниченко в интервью молдавским СМИ ответил на вопросы о предстоящих выборах президента FMF, делу о договорных матчах, прокомментировал его отношения с другим кандидатом Раду Ребежей и ближайших планах сборной Молдовы.

- Объявлено что отчётно-выборный Конгресс Федерации футбола а также выборы Президента ФМФ состоятся 22-го января. Вы уже зарегистрировали свою кандидатуру?

- Исполнительный комитет ФМФ утвердил комиссию, ответственную за организацию Конгресса, общего собрания, которое состоится 22-го января. Сама дата была установлена ещё в июне этого года.

Также исполком дал мне полномочия и обязал меня обратится в специальные ведомственные комитеты и комиссии, для того, чтобы договориться и выявить возможность организации Конгресса в таком порядке, как он запланирован, так как в данный непростой период мы должны запросить у некоторых ведомств разрешение на проведение этого мероприятия в Чореску, в зале, так как в нём будут принимать участие более ста человек.

Мы уже обратились к ещё исполняющему свои обязанности премьер-министру, и в ближайшие дни ожидаем ответа от него и ответственных учреждений.

- Не могли бы вы для рядовых болельщиков, более простым языком объяснить, что конкретно будет происходить на Конгрессе 22-го января?

- В Конгрессе в одном месте должны принять участие большое количество лиц, более 120. Да, мы знаем решение национальной комиссии здравоохранения, которая рекомендует не собираться группами более 50-ти человек, но при этом мы также понимаем, что есть рабочие процессы, которые нельзя остановить - к примеру, у нас всегда на заседания Парламента собирается 101 депутат плюс технический персонал и тому подобное...

Соответственно, для нас это неотъемлемая часть работы. Мы аннулировали и перенесли организацию Ординарного конгресса из-за пандемии коронавируса, который должен был состоятся ещё в апреле. Таким образом, мы решили, что проведём работу данного Ординарного конгресса 22-го января, совместно с работой Конгресса по отчётно-выборному собранию, которое невозможно отменить, так как нужно утвердить орган управления ФМФ.

Для членов ФМФ это важная информация, потому что каждый должен запланировать свою деятельность и действия. Также каждый член ФМФ может запланировать свою повестку дня и предложить свои изменения.

Понимаю болельщиков, но сейчас мы проводим официальную часть работы, и мы хотим проводить свою деятельность прозрачно, чтобы любой человек, интересующийся молдавским футболом, имел доступ к информации о том, каким образом всё организуется, поэтому, думаю, даже для любителей молдавского футбола данная информация может быть интересна. - Скажите пожалуйста, вы лично когда и как будете выдвигать свою кандидатуру на пост президента Федерации футбола Молдовы? Вы уже зарегистрировались? Прошли ли все условия по регистрации?

- В среду была открыта процедура для регистрации кандидатов на Отчётно-выборный конгресс, тогда же и предоставил все необходимые документы для регистрации. Там целый список бумаг по уставу - начиная от медицинских справок и заканчивая справками о несудимости. Также я предоставил документ, по списку которого мою кандидатуру на пост президента ФМФ выдвигают и поддерживают более 100 аффилированных членов.

- Получается, из 118 членов ФМФ, а это различные руководители районных Ассоциаций, футбольных клубов, организаций и тому подобное, более 100 уже предварительно поддержали вашу кандидатуру?

- Совершенно верно. Если быть точнее - 102 или 103. Эти люди выдвинули мою кандидатуру.

- Так выдвинули или поддержали? Наверняка формулировка тут важна...

-
Тем фактом, что они выдвинули мою кандидатуру на пост президента ФМФ, своим решением дав мне на руки поддержку моего выдвижения, они уже выразили свою поддержку.

- Есть ли у вас информация о других возможных кандидатах, которые в минувшие дни тоже выдвинули свою кандидатуру на пост Президента ФМФ?

- Пока у меня нет информации о других кандидатах. Я разговаривал с представителями комиссии, а также с генеральным секретарём, мне сказали, что пока, кроме меня, ещё никто не изъявил желание зарегистрироваться.

- В минувшие месяцы обсуждался ли вопрос, что ещё кто-то выдвигал свою кандидатуру на предстоящие выборы из числа работников ФМФ? Возможно, подобные амбиции были у кого-то из ваших коллег по офису?

- Я об этом ни с кем не разговаривал и не слышал о таком. С коллегами я обсуждал только свою кандидатуру. - Однако, всем хорошо известно, что о своих амбициях возглавить Федерацию футбола Молдовы неоднократно заявлял бывший капитан сборной Молдовы, в прошлом известный футболист - Раду Ребежа.

В последние месяцы он лично и ряд его сторонников выступили с различными комментариями лично о вашей работе и вашей команде, вместе с которой вы руководите основными процессами Федерации футбола Молдовы.

В ваш адрес было много различной критики по разным вопросам. Как вы к этой критике отнеслись, и как можете прокомментировать данную предвыборную кампанию господина Ребежи, если её будет правильно так назвать?


- Не хочу даже вдаваться в подробности всего этого. Я увидел поддержку в лицах наших членов, увидел их реакцию на происходящее, а их, как я уже говорил, более сотни спортивных организаций.

Что касается критики - мне кажется я всегда воспринимал критику адекватно и прислушивался к ней, потому что здравомыслящему человеку это должно помогать и открывать глаза на совершённые им ошибки, если они есть. Но критика должна быть конструктивной и фактической, а не основанной на каких-либо рабочих техниках манипуляции информацией либо дезинформацией.

Считаю также важным отметить, что все работники и члены ФМФ с большим уважением относятся к каждому футболисту, который сейчас играет за национальную команду, либо, которые выступали за первую команду страны в прошлом. Наши футболисты - это основные лица, они играют в футбол, они защищают цвета флага на футбольном поле.

Мы уважаем футболистов и готовы выслушать и принять к сведению мнение каждого из них. Также, если у них есть какие-либо предложения - наша команда будет только рада людям, которые придут с новыми идеями.

- Вы лично за последние 3-4 месяца встречались с Раду Ребежей? Обсуждали ли с ним какие-то вопросы касаемо развития молдавского футбола?

- Нет.

- Есть ли у вас желание с ним встретится? Ведь у него тоже есть свои мысли и идеи о развитии футбола.

- Если с его стороны не было конкретного желания встретиться и обсудить свои идеи, тогда о чем мы говорим?

- Рано или поздно ваша встреча состоится. К примеру, на том же Конгрессе...

- Конечно, мы обязательно рано или поздно встретимся. Как я уже неоднократно заявлял, я открыт к диалогу с любым футболистом, представителем футбольной школы либо футбольного клуба для обсуждения рабочих вопросов.

- Есть ли что-то, о чем бы именно вы хотели поговорить с Раду Ребежей? Возможно, у вас есть к нему какие-либо рабочие вопросы?

- Вы знаете, у меня за спиной целая команда специалистов и профессионалов. Более того, у нас есть партнёры, с которыми мы сотрудничаем и советуемся. Если появится необходимость совета со стороны директора или собственника какой-либо футбольной школы, конечно, мы за этим советом обратимся и прислушаемся к нему.

Более того, мы в любом случае осуществляем периодический анализ и последующие совещания с руководителями школ и клубов, поэтому возможностей для диалога и разговоров у нас будет достаточно.

- Все мы стали свидетелями громкого дела с задержанием представителей сразу нескольких футбольных клубов по подозрению в участии либо организации договорных матчей. Вы также комментировали данную ситуацию.

Сейчас же среди футбольной общественности Молдовы муссируется информация о том, что данное дело каким-то образом затихает и люди задаются вопросом, не будет ли дело, как принято говорить - "замято", так как с момента задержания больше никакой информации о дальнейшем развитии дела не поступало.

Можете ли Вы рассказать нам, какой информацией владеете, и на каком этапе находится сегодня данное дело?


- С данным вопросом следует обратиться в Департамент целостности, чьи сотрудники находятся в прямом контакте со всеми силовыми и юридическими ведомствами. Но "утихнуть", как Вы выразились - это вряд ли. Действия этих служб планомерны и не думаю, что они афишируются в средствах масс-медиа.

Но если вы спрашиваете лично моё мнение, то я думаю, что очень скорой развязки также не стоит ожидать. Более того, в разработку переданы также и все отчеты с прошлого сезона, с того момента как я был избран Конгрессом на должность президента ФФМ.

- Стоит ли ожидать что те лица, имена которых были озвучены СМИ при задержаниях, понесут реальное наказание со стороны органов? И в случае если данные лица понесут наказания, ФМФ, в свою очередь, применит ли какие-то санкции к тем или иным клубам? К примеру, скажем - снятие очков, дисквалификация лиц либо вообще - отстранение команд от участия в НД?

- Комитеты ФМФ в ожидании официального решения Государственных органов по данному вопросу, для того, чтобы применить санкции согласно своему кодексу. Как я говорил ранее, нам необходима обратная связь в данном вопросе, это улучшит реакцию наших внутренних служб.

- Ещё один вопрос, который многие часто обсуждали в футбольном сообществе в последнюю неделю - это неожиданная поддержка в Ваш адрес вице-президента клуба "Зимбру" Севастьяна Ботнаря. Не секрет, что с господином Ботнарем на протяжении последних лет у вас были серьёзные разногласия. Вы были удивлены поддержке с его стороны, или для Вас это было ожидаемо?

- Это как раз демонстрирует тот факт, что мы сотрудничаем со всеми нашими членами, и не только из числа ФМФ. Это демонстрирует то, что мы прислушиваемся ко всем, в том числе к тем, кто нас конструктивно критикует. Из критики мы понимаем наши ошибки, которые мы совершаем в процессе своей работы. Поэтому, возможно, это и есть результат этого анализа и работы над собственными ошибками.

- Но скажите - в минувшие 2-3 месяца у вас были личные рабочие встречи с господином Севастьяном Ботнарем?

- Нет, рабочих встреч с представителями клуба "Зимбру" у нас не было давно.

- Вы опубликуете до 22-го января в общедоступном формате свою предвыборную программу, по которой планируете работать в случае вашей победы на выборах президента ФМФ, либо полная программа будет доступна только для коллег и членов ФМФ?

- Конечно! Я обязан это сделать! Более того, программа будет проанализирована комиссией, и уже после этого мы обязательно её опубликуем, чтобы с нашим рабочим планом на последующие годы смог ознакомиться любой болельщик либо член Федерации футбола.

- До какого числа вы опубликуете свою программу?

- Мы обязаны подготовить свою рабочую программу не позднее чем за 15 дней до конгресса. Постараемся опубликовать её ещё раньше.

- Поделитесь с нами заранее тремя ключевыми целями и задачами, которые включены в вашу рабочую программу на должности Президента ФМФ, в случае победы на выборах?

- Моя программа априори не должна отличаться от Стратегии развития, которую я лично и стараюсь продвигать. Соответственно, это четыре главных посыла...

Первое, это развитие детско-юношеского футбола, это то, что мы уже начали делать в этом году и смогли добиться неплохих конкретных результатов несмотря на ситуацию с пандемией.

Второе - это развитие чемпионата, а именно высшей лиги. Считаю мы добились хороших результатов в этом плане. Тут я не говорю об организации матчей, а о том, что мы пытаемся привлечь внимание к нашему чемпионату, повысить его статус, уровень и создать бренд.

Третье - это работа с национальными сборными. У технического департамента есть конкретные предпосылки к формированию института сборных, подготовке кадров и так далее.

Ну и не в последнюю очередь - это женский футбол! Это одна из рабочих частей, которой мы уделим отдельное внимание. Это согласовано с нашими внешними партнёрами и мы уже получили поддержку в этом плане. Есть гарантированный план развития женского футбола на последующие четыре года.

В общих чертах это так, уже более подробно с этим можно ознакомиться в нашей Стратегии развития, которую мы представили в парламенте и опубликовали на нашем сайте.

При этом нужно понимать, что к стратегии прилагается план внедрения и имплементации. У каждой цели, которую мы обозначили, есть чёткий план внедрения, то есть, мы уже пошагово понимаем, что будем делать для реализации той или иной задачи. - Представители команды Раду Ребежи и лица, которые его публично поддерживают, часто поднимали вопрос о строительстве футбольной инфраструктуры в Молдове. В частности, ряд лиц заявили о том, что в Молдове строятся только поля и стадионы для мини-футбола, футзала и пляжного футбола, а вопрос о строительстве полей для большого футбола и стадион для национальной сборной не поднимается. В вашей программе этот пункт учитывается? Вы планируете начать переговоры с представителями государства о строительстве большого Национального стадиона?

- Что касается уже сделанной инфраструктуры - эта как раз та инфраструктура, которая нам необходима для реализации нашей Стратегии развития. Мы - Федерация футбола, и мы развиваем все виды футбола и уделяем внимание всем.

Что касается стадиона - посмотрите Стратегию, есть дополнительные шаги, которые ведут к решению этого вопроса. Это и дополнительные мероприятия, которые подразумевают сотрудничество с центральными и местными органами власти. И мы доказали, что движемся в этом направлении - мы подписали меморандум с конкретным профильным министерством, мы пришли с чёткими предложениями. Пошагово и постепенно это должно привести к реализации и таких общих проектов, как строительство стадиона.

Также мы пришли в Парламент с чёткими предложениями, такими как послабления налогооблажения для футбольных организаций и более того - стимулирования инвестиций не только в футбол, но в целом в молдавский спорт.

То есть обсуждение таких вопросов на уровне парламента - не есть ли это то взаимоотношение с центральными органами власти? Потому что только благодаря таким мероприятиям мы в будущем сможем применять конкретные инструменты и решения для того, чтобы улучшать вопрос футбольной инфраструктуры в стране в целом, в том числе и строительство стадиона.

Ведь для этого очень многое необходимо. Помимо выявления места под строительство, нужны ещё финансы и конкретные разрешения.

А ходить сейчас хаотично и просто так рассказывать, что завтра я построю стадион - я никогда так не буду делать. Мы чётко знаем, куда мы хотим идти, что делать для молдавского футбола, и каким образом достичь своих целей. Мы последовательно, шаг за шагом идём к этому.

То, что мы делаем - это гарантии закладки фундамента, который разбить уже будет невозможно.

- Отойдём немного от темы выборов президента ФМФ. Как оцените работу Энгина Фирата во главе национальной сборной Молдовы, и в целом - результаты нашей команды под руководством этого специалиста?

- На самом деле сложный вопрос. Но нужно исходить из того, какие задачи стояли перед Энгином. Во-первых, стояла задача сформировать новый костяк сборной. Во-вторых, было необходимо изменить атмосферный климат в самой команде, ребят должны были начать доверять друг другу.

Я считаю эти вещи Энгину удалось сделать. Он достучался до ребят.

Изначально команда стала выглядеть иначе, были заметны изменения. В последующих матчах, ясно, что нам уже необходимы результаты, и вот с этой точки зрения его оценят профильный комитет, который ответственен за работу тренеров сборных и уже совместно мы дадим общую оценку работе тренера.

- Некоторые лица открыто сообщили о том, что ФМФ выдала премии футболистам сборной за некоторые проигранные матчи в 2019-м и 2020-м годах. Если это так - то какие это были матчи? И почему ФМФ решила выдать премиальные футболистам за поражения?

- В 2020-м году мы выдали премии только за ничьи.

В 2019-м, при согласовании с капитаном сборной и тренерским штабом, стимулировали игроков за полную самоотдачу на поле действующих чемпионов мира при полном стадионе и, соответственно, сумасшедшей поддержке болельщиками хозяев. Да и последующая с Исландией игра дома вселяла большие надежды, необходимо было простимулировать ребят перед зимней паузой. Готовились к игровому марту, но пандемия внесла свои коррективы...

- В последние годы наша национальная сборная в январе каждого года проводила зарубежные сборы. Планируется ли проведение подобного сбора и в январе 2021-го года, учитывая сложности, которые могут возникнуть в этот непростой период?

- Обсуждается - конечно. Планируется - конечно. Вы сами ответили, сказав о непростом периоде, так как сейчас сложно что-то планировать на международном уровне, пандемия может внести свои коррективы.

У нас есть чёткое окно, предоставляемое ФИФА для возможности осуществить конкретный сбор для подготовки национальных команд. В марте у нас уже три игры, а на середину февраля планируется начало чемпионата. Поэтому нам нужно будет провести подготовительный сбор для национальной команды до начала чемпионата, и, скорее всего, это придётся сделать в конце января.

Конкретных дат я сказать не могу. Но теоретически, в конце января мы можем организовать сбор, но учитывая, что это не будет официальным окном ФИФА, нам придётся уговаривать клубы отпустить игроков в расположение нашей команды. Тут мы уже надеемся на тренерский персонал, который имеет рабочие отношения с клубами.

Источник: Sports.md
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
A11
18:03, 06.01.2021
Valerii
А ты кто ???
Ты бывший ???
Valeriii
21:38, 27.12.2020
Для Дана
Вот именно поэтому никогда не поддержу его!) Лучше уж без него
Haiduc
18:09, 27.12.2020
L. Oleinicenco este si va ramane presedintele FMF!
Nu are concurenta. Nici macar nu-mi este interesant sa citesc noutatile despre metodele josnice ale oponentului lui. Miroase rau a disperare. Prezentarea echipei lui a fost apogeul comediei :)
Ггг
17:32, 27.12.2020
Гаскойн
Если так любишь аргументы, может ответишь на вопрос.
Почему олейниченко имеет право обучаться за счет федерации а тренеры должны обучаться за свой счет?
Тренеры которые растят будущее нашего футбола.
И самое главное, почему не сделаете выборы тайными и ни у кого вопросов не будет.
Или страшно?
Дан
16:51, 27.12.2020
Ой, отстаньте вы со своими аргументами...когда у самого аргументов нет то требуете какие то аргументы:) Кстати, могу ошибится, но вы или из ФМФ или из молдфоотбал (есть у меня предположения но не буду их озвучивать):)
Я о том что идёт несправедливая, нечестная и неравная война за пост президента между двумя кандидатами. Одного продолжателя ПГЧ, которого хотят закрепить у власти, а второго не допустить. Просто. Но мне как гражданину этой страны неприятно смотреть на всё это со стороны. Ясно что шансы у обоих не равные, oдин уже полтора года на виду, хорошо пропиарен, успел привлечь на свою сторону будущих избирателей благо ему была предоставлена такая возможность, а второму нет. Что за ерунда, cделайте хотя бы выборы закрытые, тогда и результаты будут обьективные.

А вы, Valerii, могли бы и поддержать Ребежу, всё таки бывшие коллеги по футбольному цеху:))
Гаскойн
15:32, 27.12.2020
Дан, когда аргументов больше нет, только про былую славу и остаётся говорить.

А по факту начальников ценят за их знания, опыт, умение управлять, а не за их бывшую специальность, не имеющую отношения к текущей ситуации. Какое-то отсталое мышление.
Valeriii
14:44, 27.12.2020
Для Дана
В большинстве стран Европы, особенно в ведущих футбольных, президент федерации (или ассоциации) ни разу не бывший футболист, так что не это главный фактор успешности! Пока государству не нужен спорт, хоть ты можешь быть президентом ФМФ, ничего не изменится. Ребежа неоднократно имел возможность изменить ситуацию, но он этого не сделал, так что нечего ему делать во главе федерации
Дан
13:05, 27.12.2020
Ребежа прославил нашу страну еще будучи футболистом, тебе этого мало. Почему министром здравоохранения должен быть не врач по специальности, а главным прокурором инженер. Если мой начальник будет иметь диплом другой специальности я его не буду уважать как специалиста. Юрист должен быть юристом, экономист экономистом, а президент ФМФ бывшим футболистом, при том очень известным и очень популярным, можно сказать легендой, как Ребежа, Гацкан, Ионица, Епуряну. Только бывшие легенды имеют на это право, точка. А то был у нас уже один президент немного экономист, немного юрист, немного фермер...
Гаскойн
09:22, 27.12.2020
А может просто Ребежа ничем себя не проявил в отличие от Олейниченко? Если проявил напишите чем.
Geo
08:12, 27.12.2020
История знает много примеров " демократического" 100% показателя на выборах ...куда- то или кого- то : Ким Чен Ын в Корее,Кадыров в Чечне,Чебану в Молдове,правитель Мозамбика...и сейчас к ним присоединится и Олейниченко с идеальным показателем,окруженный армией своих аффилированых избирателей ,одетых в одинаковые спортивные костюмы,в строительных касках и слезно рассказывающих о недалеком счастье нашей футбольной детворы!!! Клоунада подходит к своему апогею!!!
Дан
16:34, 26.12.2020
Открытые выборы это позор какой то даже для Молдавии. Не демократия а каменный век. При этом издева...тьфу, открытом выборе, теряется вся обьективность. Кто вообще придумал в 21-ом веке эту формулу выборов, АУУУ. Да поменяйте нахрен это посмешище и голосуйте как во всех нормальных странах. Со стороны очень неловко смотреть на такой беспредел. Картина выглядит как будто одного ведут на виселицу казнить перед всей толпой. Стыдно Господа.
Ггг
15:48, 26.12.2020
Klose
Это все прекрасно.
Только мне не понятно одно - почему олейниченко имеет право обучаться за счет федерации а тренеры должны обучаться за свой счет?
Тренеры которые растят будущее нашего футбола.
Сделайте выборы тайными и ни у кого вопросов не будет.
Или страшно?
УЕФА
13:53, 26.12.2020
Пох.. бывает больно. Вижу ты долго со мной не спорил , сразу показал нам свой ограниченный интеллект. Успокойся все будет для тебя хорошо так как 103 ЧЛЕНА который хотят продолжения безобразий и нищенского существования молдавского футбола проголосуют за твоего хозяина) Будешь следующие 2 года дуть ему на флуер, а он тебе подарит резиновый .... мяч)
Klose
13:31, 26.12.2020
Да пох что ты там себе думаешь.
УЕФА
13:26, 26.12.2020
Klose ты очень хочешь казаться слишком умным, но поверь это не так. Откуда эти деньги ушли в сумме 19 тыс Евро. волнует всю футбольную общественность. А дальше будем разбирается почему зачислен именно Олейниченко на этот курс, а не какой талантливый парень из Фэлешть. Вы превратили Федерацию Футбола в Закрытое АО, где все варится среди своих, деребанят все бабло полученное от Международных федераций, а за дверью вашего ЗАО никто ничего не знает, вы нам мячики раздаете и обещания. Этот аргумент весомый и не надо здесь улыбается и прикидывается дурачком, что все в рамках положений и требований УЕФА и в пользу Леонида. Право зачисления на курсы УЕФА имеют все, а не только господин Олейниченко, один из основных принципов Устава ФИФА и УЕФА - РАВНОПРАВИЕ СРЕДИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ. Я обозначил ниже кто имеет права быть слушателем курса, это от руководителей до футболистов, поэтому не надо рассказывать здесь сказки, что все в рамках дозволенного и это УЕФА так решила пригласить конкретно Олейниченко на этот курс. Получение выгоды от служебного положения тоже является нарушением, за которое в соответствии с регламентом по Этике ФИФА следует наказание виде отстранение от футбольной деятельности пожизненно.
Ура
12:17, 26.12.2020
vav,
детские клубы есть, но они не сильные в силу причин про которые я пишу. Нужны поля в микрорайонах, доступные детям и условия стимулирующие конкуренцию клубов, в том числе конкуренцию за детей, что обеспечивается свободными переходами.
И сделать это должна Федерация, а не частники. А то, может быть по-твоему Федерация — это тоже частный клуб? Который никому ничего не должен?
Klose
12:05, 26.12.2020
ФИФА, которая выделяет деньги федерациям, сама хочет, чтобы руководители ассоциаций и департаментов получали современные знания. Ты можешь пожаловаться им, но они только похвалят его. Вполне возможно что для обучения и фифа и УЕФА выделяют даже отдельной статьёй финансы. Потому что руководители должны быть грамотными и не со стандартным мышлением, а не бывшие футболисты с дипломом физрука.

В этой компании много жалких аргументов видел, но этот совсем уж какойто глупый :))) Не удивительно что 102 выдвижения в пользу Леонида.
УЕФА
11:51, 26.12.2020
А с чего такая огромная привелегия конкретно этому человеку ? Про конкурс для направление на обучение ты никогда не слышал? Про равноправие тоже не слышал ?)Это называется злоупотребление своим служебным положением. Мы на тренерские курсы отправляем учиться за деньги организации, в ффм на никто скачух не делает, а тут 19 тыс евро за счет федерации , какой хороший подарок. Примерно такая же ситуация как с Блатером, который выписал себе премии на 80 млн долларов. Заметь из-за аналогичного скандала человек освободил место Президента ФИФА.
Klose
11:19, 26.12.2020
Успокойся. Все сотрудники всех организаций обучаются за счет организации. Они же эти знания будут использовать для этой организации, а не дома. Главное чтобы был толк. А судя по всему что он делает толк огромный от его обучения.
УЕФА
10:49, 26.12.2020
Кто может быть слушателем курса MESGO :Работающие отраслевые влиятельные лица
в спортивных организациях (не ограничено футболом), ассоциации, клубы, лиги, союзы игроков, государственные органы, международные учреждений и партнеров организации спортивных органов. Круг участников курса очень широкий , однако на курс попал президент молдавской федерации )
УЕФА
10:41, 26.12.2020
У меня возникает большой вопрос - как Леонид попал на этот курс? Был бы я Ребежой поднял это вопрос для осведомлённости футбольной общественности о процессе поступления его на курс. Откуда деньги на курс у этого человека, который зарабатывает в федерации 8 тыс лей? Обучался за счет ФФМ ? а если он попал на бюджетное место , каким образом и почему не было официальной информации на сайте ФФМ, что УЕФА представляет место для обучения молдавским функционерам в области менеджмента? У нас в футболе Леонид самый малоимущий? Мое мнение, что в Федерации как происходило деление благ среди своих так и продолжается деление всех поступлений от УЕФА, ФИФА, курсов обучения, материально помощи и др. А весь остальной молдавский футбол 30 лет глубокой пропасти, пока чиновники федерации жируют за нас счет.
УЕФА
10:28, 26.12.2020
SSSR стоимость обучения на курсе УЕФА - Executive Master in Global Sport Governance стоит 19,800 Евро. Откуда деньги Леонид? Сколько нужно зарабатывать в качестве бухгалтера ФФМ, чтобы себе позволить такое обучение? Кого из Вас федерация отправляют на такие курсы , максимум что выделяют вам резиновый футбольный мяч и просят проголосовать за Олениченко. Вот основной ответ зачем этому человеку место президента ФФМ , а именно для своих личных интересов, а для остальных денег нет и вы там держитесь) Кратко из информации УЕФА uefaacademy.com об этом курсе:
20 months
Where
Six sessions in Europe, two in
the United States and one in Asia
Price €19,800 (scholarships available)
Number of participants 28
Academic certification Executive Master,
60 ECTS credits
Language English
Slon
09:48, 26.12.2020
С этими двумя кандидатами всё понятно - оба имеют скрытые интересы, что заранее повлияет на результаты дальнейшей работы.
А есть ли в Молдове достойные кандидаты, которые действительно могли бы изменить ситуацию в Молдавском футболе?
Klose
08:57, 26.12.2020
Парламент распустят, но исследования останутся. И с ними можно будет общаться уже с новым созывом и продвигать вновь и вновь эту тему.
Klose
08:56, 26.12.2020
Во первых Я думаю организовать такую встречу, приезд всех участников, самих депутатов - дело не одного месяца. Так что дату изменить было нельзя.

Во-вторых, это плохо что он поднял эту тему, да? Плохо что человек работает и подошёл к такому вопросу столь серьезно?

В третьих, такую тему и такое заседание должен был продвигать как раз Ребежа сразу же как стал депутатом потому что у него были все возможности пробить нужные решения. А не для галочки перед выборами зарегать законопроект который сразу же отклонят.

Народ, что с вами некоторыми? Освободите свой разум
Outsider
02:12, 26.12.2020
Сам по себе Оленйниченко может и хороший человек и менеджер не плохой но бэй! О чем вообще был разговор с депутатами?! Ce pul.? Зачем нужно было сейчас проводить эту встречу если как и ожидалось этот парламент распустят? Больше балов на выборах? Олейниченко полюбому на выборах победит , и если не продвинет тему о спонсорстве в парламенте, то грошь ему цена! Популист, да и только ! В остальном успехов, всех ублажать массовым футболом долго не получится, миллионы евро на все что угодно кроме большого футбола тратить, ума не надо.
СССР
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: CCCP»
01:34, 26.12.2020
SSSR получили диплом MESGO за деньги ФМФ по 17 тысяч евро за каждого Иксарь, и Олейниченко, и скажу тебе что Иксарь будет по умней нынешнего президента, но есть одна беда у Иксаря, он не знает как вытащить из бюджета деньги и поставить в нужные карманы, и Иксарь слишком честный. Так что не суетись пусть твой Леонид будет президентом, я знаю точно за кем прийдут в скором будущем и попросят ответить за прошлые и нынешние мошенические схемы.
vav
23:26, 25.12.2020
Ура, что значит надо создать 12 сильных детских клубов? Кому надо создать? Создай давай и не пиши уже столько об этом. Зимьру имеет, петрокуб имеет, Шериф имеет, реал сукчес имеет. Это все частные клубы. Создай и ты свой и будешь 12м. Или ты хочешь чтобы федерация еще и детский клуб комуто создала?
Пора
22:46, 25.12.2020
И удалить ты тоже два раза попросил. Хорошо, что не троит
Ура
22:40, 25.12.2020
Админ удалите пожалуйста письмо . Время письма 22.09
Ура
22:37, 25.12.2020
Админ удалите пожалуйста мое предпоследние письмо
Пора
22:34, 25.12.2020
Мы б всё поняли и с одного раза
Ура
22:12, 25.12.2020
Вот Олейниченко пишет про свою Стратегию развития и там первым пунктом это "развитие детско-юношеского футбола, это то, что мы уже начали делать в этом году и смогли добиться неплохих конкретных результатов"

Хотелось бы больше конкретики и реальной результативности, а не демагогической.

Про программу Ребежи по развитию детского футбола вообще не слышно.

Хотелось бы от кандидатов большего понимания как надо действовать в отношении детского футбола.

Надо создавать инфраструктуру для детских клубов, делать всё, чтоб создавались сильные десткие клубы со своими полями. В Кишиневе должны построить хотя бы 4 поля для них, в каждом микрорайоне чтоб было по полю. И не при общеобразовательных школах, куда доступ клубам будет под вопросом. У Федерации огромные нереализованные финансовые возможности и влияние. Годы проходят, а результата, который можно было бы ожидать от такой структуры не наблюдается. Недостаточно сильных детских команд и нет нормальной конкуренции между детскими клубами, конкуренции в том числе за детей, с нормальными свободными переходами и с нормальными условиями для тренировок. Нужно довести количество сильных детских клубов со своими полями хотя бы до 12. Сделать это надо сейчас, срочно, а не в далёком будущем. Обидно будет потерять и этот электоральный цикл. 4 года опять коту под хвост? — не хотелось бы! Элементарная и жизненно важная задача, с которой Федерация при наличии желания и воли может справиться.
Национальный футбол и его возрождение или зарождение начинается с этого. Надо создать маленькую Испанию у нас. Меньше компромиссов, больше понимания как на самом деле устроена эта машина по выращиванию конкурентных футболистов, конкретные сроки реализации и механизмы контроля выполнения обещаний: когда конкретно будут построены стадионы и где конкретно?
2021
21:43, 25.12.2020
Amini
Membru
21:19, 25.12.2020
Dragi comentatori si iubitori ai foybalului am citit argumentele dvs si printre principalele este ce a facut domnul Rebeja in postura de deputat
Raspunsul meu este simplu si sper sa fie si pe intelesul trolilor lui oleni....
Deputatul Gatcan este un medic superb si un profesionist desavarsit in ceea ce il reprezinta !!!
Nu bagati politica aici ca e prea murdara dragi prieteni
Radu Rebeja iubeste fotbalul si are dreptul moral sa pretinda si sa aiba sansa sa detina aceasta functie!!!
4 ani dragi membri asociati atita va cer , suntem obligati sa ii oferim aceasta sansa capitanului selectionatei care ne a facut mindri pe toti noi!!!
Votati cu capul, votati cu sufletul !!!
2021
20:32, 25.12.2020
Все гораздо проще. Просто Ребежа слабый и дискредитировал себя и грязью и политикой в этой кампании и админ ресурсом.
Borg
20:14, 25.12.2020
Программы, проекты, планы. Можно что угодно рисовать. Сделайте выборы как был написан устав вначале, допустите разных кандидатов, народ проголосует на честных секретных выборах и никто не скажет слова. Все остальное от лукавого и подтосовка в собственных интересах. Останетесь в истории как самая вороватая и вкрученная в кресла компашка.
pahan
20:01, 25.12.2020
Улыбнуло все это... Знаю не понаслышке от близких людей, как прогибали членов в провинции подписаться за ПГЧ. Да , я не ошибся, за ПГЧ. Все прекрасно понимают , что должен делать Леонид у руля. Зубами и админ ресурсом будут держать, не допускать даже вероятности честных выборов. Почетный президент и его команда знают чем рискуют. Сколько бы сейчас не чистил Леонид .., увы , рукописи не горят.
Время
19:30, 25.12.2020
Раунд!
и снова я
18:30, 25.12.2020
народ, кая разнится, олейиченко или ребежа, пока за одно из кандидатов голосует 99:% избирателей, перемен не будет!!!
и снова я
18:20, 25.12.2020
Ничего хорошего в этом нет. Тоже самое было и при Чебану. Если нет конкуренции, то всё начинает загнивать. В ФФМ какой-то тоталитаризм на самом деле. А результат этого тоталитаризма, наша позиция в рейтинге ФИФА и поражения от любительских команд в квалификации к евро кубкам.
...
17:27, 25.12.2020
Для .....
Твой самый достойный кандидат ничего не может предложить кроме сомнительных обещаний. Единственное в чём он мостак, так это критиковать других. И это именно он готов ходить по трупам, лишь бы добраться до кормушки, вместе с своими безработными единомышленниками.
Сергей К.
16:55, 25.12.2020
многоточечный, вот всем понятно, а мне нет.

Можешь мне четко и конкретно перечислить почему я должен проголосовать за Раду? Итак, я должен проголосовать за Раду, потому что он на своих постах он сделал для молдавского футбола следующее:

1.
2.
3.
4.
5.

Жду. только конкретику плиз. Может просто я чего-то непонимаю.
.....
16:37, 25.12.2020
Раду Ребежа самый достойный кандидат!
Это всем понятно.
А Олейниченко и бывшие бояться за свою з-цу. Но на враньё долго не протянешь. Рано или поздно все станет явью. Ведь и Чебану ушли, и Плахотнюка, и Додона.
Пришла новая эра . !!!
Олейниченко должен сам уйти , а не писать глухости и дрожать под одеялом, в ожидании , чтоб за ним пришли.
SSSR
15:49, 25.12.2020
Рапорт
Согласен Ребежа заслуживает уважения , со стороны своих сторонников, со стороны своей семьи, со стороны партии демократов, Моники Бабук, и тд.
Но со стороны болельщика Зимбру, он у меня симпатий не вызывает.
По одной простой причине , объясню.
Когда Зимбру, который его воспитал и который дал ему путевку в жизнь нуждался в помощи. А Ребежа был ген секретарем спорта - раньше должность министра спорта он пальцем не махнул чтоб помочь.
Сказать громко- люди , парламент, умирает легендарный клуб.
Давайте поможем ему и всему спорту , сделаем рабочим закон о спонсорстве.
Ан нет. Не помогу. Я лучше академию быстро забодяжу с Пырнэу и Золотко. Пока есть возможность за счёт партии демократов, прибрать гос учреждение , муниципальный лицей. Зачем покупать землю, и строить, платить учителям зарплату. Все есть готово, где то пару денег дать, где то звонок другу сделать, грамотного юриста подключить и дело в шляпе. А потом , он из этого нашего бедного Зимбру перетащил деток.
В чем сила братья?
В правде.
А где правда ?
Вы сами лучше знаете.
dass
15:42, 25.12.2020
Pentru Membru Radu o fost 4
ani la
condurecea federatie si care o fost rezultatu nimikpe urma secretar de stat pe sport care rezultatu nimik zeroo din 2016
pina in prezent o fost cu plaha la masa o avut toata puterea dea schimba ceva in fotbal ceo facut o iar nimik zero acum e deputat nare nici o luare de cuvint nimik sta numai si ridica mine rezultat zero care schimbare oameni buni ginditiva omu is apara biznesu lui cu oficii si sali de nunti La multi anii si sarbatori fericite
Mutu
15:39, 25.12.2020
Ce scrieti prostii....Este regulamentul FMF care spune concret ca sa fii candidat trebuie sa fii inaintat de 20 membri afiliati a federatiei.Si aici matematica e simpla, daca pe Olinicenco l-au inaintat 102 , atunci lui Rebeja ii revin 17 de care nu ii ajung ca sa fie inregistrat.Atunci se pune intrebarea daca Rebeja nu poate stringe 20 de voturi, ce fel de candidat mai este? Mai bine ar astepta inca 4 ani, poate atunci va fi mai destept, dar si atunci nu vad sa aiba vreo sansa, deoarece il vad ca un candidat slab...
SSSR
15:34, 25.12.2020
СССР
Я не говорил что Олейниченко лично что то вложил, думаю правильно будет говорить что он влаживает свои знания.
Катынсус правильно сказал и кто то здесь ниже подметил что футболистом быть не достаточно чтоб управлять Футбольной индустрией. Катынсус и многие бывшие футболисты , обучаются чтоб стать функционерами.
Олейниченко , на сегодняшний день окончил MESGO -



Что это такое можете найти на сайте -

mesgo.org

Транскрипция- MESGO – The Executive Master in Global Sport Governance
Это обучение топ менеджмента всего спорта в мире, включая футбол.
Человек знает что делает и каждый шаг основан на изучении текущей ситуации, стратегического планирования , целей, задач и сроков.

Что может нам всем дать Ребежа? Футбольных агентов в команде, Скурту, который за 10 лет в ФМФ ничего толком не развил, Богдан, который разворовал Зарю, Тестимицану, который как вице-президент ничего толком не сделал, который лыка не вяжет в менеджменте. Грязью поливать , задача не сложная.
Так с кем нам видеть будущее футбола Молдовы.
С этими membru ,который боится голосовать в открытую, чтоб подстраховаться.
СССР, я за правду, как в фильме Брат 2- в чем сила брат?
Сила в правде.
Так пусть Бог рассудит 22 января за кем правда.
За пустыми обещаниями и непонятно какими действиями или за целенаправленной работой , основанной на работе спецов из ФИФА , УЕФА и ФМФ, одним из которых является Олейниченко.
Я за правду. Яни за кого. А он доказывает своими действиями что может сделать и поднять футбол на всех уровнях.
Мне все равно кто будет у руля ФМФ, я слежу за действиями обоих на протяжении 1.5 года .
С одной стороны грязь в адрес другого, с другой реальные действия
vav
15:33, 25.12.2020
Личная Академия Ребежи не имеет никакого отношения к выборам. Это его личный бизнес, сам построил, сам зарабатывает, молодец. У меня есть магазин люстр например и что? Или там бесплатно дети учатся? У Зимбру тоже есть академия, так может Севу теперь президентом сделаем?

Вот у Усатого есть БЕСПЛАТНАЯ школа для детей, его и развозит их по селам. Клуб содержит 20 лет. Он в 500 раз больше заслуживает стать президентом. Гушан тоже. И тоже родители довольны, спросите. А Ребежа что? Смешно с этой академией.

Его академия это даже минус для выборов. Потому что никто не хочет чтобы оттуда вызывались игроки в сборные только потому что ее основатель стал президентом ФМФ и теперь ему с агентами надо возвращать вложенные деньги. За сборную Молдовы болеют все, даже на 175 месте, а за личную сборную агентов болеть не будут.
Фадей
15:28, 25.12.2020
старая мафия остается, сменился лишь калпачок
Рапорт
15:24, 25.12.2020
Кстати на счет Академии Ребежы
Спросите у тех сотен родителей почему они именно к Ребеже пришли
Сделайте хотя бы часть того что он сделал.
Федерация почему не слелала ?
Рапорт
15:21, 25.12.2020
Смешно мне что здесь пишут
Сами статью придумали
Сами ответили
Сами комментарии пишете
А Ребежа давно заслужил уважение
А вам только тявкать в комментариях осталось и отрабатывать зарплаты
СССР
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: CCCP»
15:05, 25.12.2020
SSSR ответь мне что Олейниченко вложил в наш футбол личного ???
Чужое я тоже хорошо осваиваю
Про поддержку ФИФА и УЕФА лутше не смеши народ.
177 место фифа, а кокос уважение ты говоришь ???
Membru
14:48, 25.12.2020
1.Eu ti am explicat tie de acesti 102 membri cum au ajuns sa sustina
2. Cind spui ca FMF nu are la mommet sustinere politica sau esti prost sau te faci?
Nici nu vreau sa iti dau exemple ca sunt o multime, depuutati ministri fost presedinte si in genere un partid intreg
3. Daca tie iti place fotbalul actual in MD imi este jale de tine
FmF acum este ca parlamentul nostru, toxic si nereprezentativ
Iar toate legile din parlament sunt exact ca proiectele FMF
Pedinafara pentru societate sunt bune, interesante, iar cind stai sa le analizez ele nu aduc nimik bun decit unor categorii cointeresate
4 si aici finalizez ca nu vreau sa pierd Craciunul cu tine pentru ca sunt sigur ca esti un trol ordinar al conducerii FMF
Deci 4. Eu nu sunt sigur ca domnul Rebeja va schimba ceva cum la fel nu sunt sigur ca si doamna Maia Sandu va schimba ceva in tara asta dar am votat sincer si nesilit de nimeni pentru ea in speranta unor schimbari , in speranta ca schemele din RM vor inceta si cindva vom trai mai bine
La fel voi face si pe 22 voi vota in speranta unui viitor mai bun , in speranta ca fotbalul moldovenesc va renaste
Iar daca peste 4 ani domnul Rebeja ma va dezamagi fara nici o ezitare voi vota alta candidatura .Doar un popor timpit vazind ca lucrurile nu merg bine poate continua sa voteze aceeas oameni
Am dovedit in politica in acest an ca ne putem trezi, vom dovedi si in sport ca avem coloana vertebrala!!!
SSSR
14:47, 25.12.2020
Разница между Реб и Олейнич в том что за Реб стоит Партия Демократов с Костей Борсетка и 6 футбольных агентов , у которых задача зарабатывать,
а ещё тесть Цуркан а со стороны Олейнич стоит ФИФА и УЕФА , которые ему доверяют. И не говорите никому что Ребежа вложил личные деньги в развитие футбола. Вложили в академию Пырнэу и Золотко, два агента.
SSSR
14:41, 25.12.2020
Во что вложил Ребежа свои деньги? В собственную академию , в свой бизнес. Так они стригут родителей по 800 лей в месяц . Умножение на 200 детей =160000лей. Минус расходы , пусть будет 100000, остаются 60000, Бог с ними . Но вы думаете он уйдет в минус ради вас, или меня , ради моего или вашего ребенка? Сомневаюсь
CCCP
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: СССР»
14:35, 25.12.2020
Уважаемые комментаторы , разница между Раду Ребежа и Леонидом Олейниченко, в том что Ребежа вложил свои заработанные в футбол, а Олейниченко ни одного своего лея из собственного кармана не вложил. За чужие деньги и я могу обещать и построить Вам футбол будущего. Имея два года у руководства ФМФ, я что-то не заметил прогресса, а вот свободное падение в пропасть, он неофициально поддержал. РЕБЕЖА ПРЕЗИДЕНТ ФМФ
vav
14:32, 25.12.2020
так если держал свечку то представься и пиши под своим ником.

102 выдвижения говорит о многом. У ФМФ нет никого в депутатах и знакомых министров, я не верю что ФМФ может их запугать. А вот слышал что некоторых со стороны Дем партии запугивали.

А пока еще раз говорю: fapte, nu vorbe goale. Если бы Ребежа предложил то что предложил Олейниченко, а Олейниченко бы только 6 лет в кресле сидел и ничего бы не делал, то я двумя руками был бы за Ребежу. Но сужу только по делам, поэтому я за Олейниченко. Я бы сейчас между Ребежой и Чебану выбрал бы Чебану.
Membru
14:27, 25.12.2020
Pt vav
Scuze am intrerupt
Continui
Daca sunt ferm convinsi ca ii sustin 102 membri lasa sa faca votul inchis si vedem atunci sustinerea!
Dar su t sigur asa cum data trecuta sa temul Cebanu asa si de aceasta data si Oleni.... se va teme si vor face vot deschis!!!
Membru
14:25, 25.12.2020
Pt vav
Nu esti nici o suparare, ai avut o expunere logica
Doar ca eu spre deosebire de tine am ,,tinut luminarea" si vorbesc din fapte reale
Unul la intilnire a propus o dezvoltare a fotbalului cu promisiuni legale si corecte in caz ca devine presedinte
Altul a venit cu cadouri prelectorale care pot fi tractate ca mita si cu mesajul ca daca vreti sa va fie bine trebuie sa sustine ti candidatul oleni...
Si iti explic logica la 90 % din membri
Citez: foarte bine ar fi sa vina domnul Rebeja ca poate sar schimba ceva spre bine, da daca nu cistiga si cei de la federatie vad ca eu l am sustinut pe Rebeja??? La anul nu o sa ne dea asta asta asta
Daca su t asa fwrm convinsi ca ii sustin 102
vav
14:07, 25.12.2020
Membru, я конечно свечку не держал, но думаю дело было так:

Олейниченко послал своих людей, Ребежа послал людей.
Олейниченко что-то обещал, Ребежа что-то обещал.
Олейниченко показал и объяснил свою стратегию, Ребежа ничего не показал.
Олейниченко не только показал, но и что-то сделал, Ребежа ничего не делал.

Люди подумали подумали и сделали выбор. Без обид.
Membru
14:01, 25.12.2020
Domnule Oleni , da cum v au sustinut?
V- ati trimis ciinele ( cebotari) sa cerseasca voturi in schimb la donatii preelectorale din partea FMF?))
Ma adresez catre 118 oameni
Aduceti va aminte sentimentul vostru cind in Transnistria se oferea 400 lei la oameni pentru al vota pe Dodon, va era placut ca cei de acolo pot sa ne fure viitorul nostru?
Acum asta se intimpla in fotbal, pentru cadouri preelctorale oamenii chipurile il sustin pe Oleni,pe cind in suflet 90% din comunitatea fotbalistica ( inafara de cei care se hranesc acum din FMF) inteleg si doresc cu adevarat ca presedintele federatiei sa fie Radu Rebeja!!!
Nesimtitii de la FMF stiu ca oamenii saraci sunt mai usor de controlat astfel ca ne tin pe membrii afiliati in saracie si mizerie iar odata la 4 ani na arunca cite un os, iar noi ne avind coloana vertebrala acceptam si inghitem ,,bespredelul" care se intimpla de 30 de ani
Oameni buni 10 mln anual se aloca federatiei
Luati un milion din 10 si impartitil la 118
Aceasta suma va va ajuta cu adevarat sa progresati fiecare in parte in localitatea dvs si impreuna sa ridicam fotbalul moldovenesc de pe burta???
Absolut toate proiectele care se fac acum( unele din ele chiar bune) absolut in fiecare din ele sunt smecherii financiare ale marelui finansist
Ginditi cu capul, votati cu sufletul
Craciun fericit la toti!!!
vav
13:43, 25.12.2020
Pentru Dan, согласен во многом с тобой. Кроме статистики Ребежи, она тут не причем. Ты считаешь Ребежу средним игроков, а я считаю что он по тем меркам был хорошим игроком. Только причем тут это? Плохой он когда-то футболист или хороший, это ВООБЩЕ не имеет никакого отношения к президентству. Тем более когда ты ничем себя не проявил ранее на руководящих постах, хотя шансы были.
:(
13:36, 25.12.2020
Какой Ребежа? Пусть академию подымает, пусть Олейниченко правит дальше! Многие говорят что он финансист и так далее, пусть финансист, значит знает как бабки на развитье футбола найти.... Президент федераций Румыний сказал, без денег перемен ждать не стойт.... По этому никаких Ребеж не должно быть во главе ФМФ! Потом будут рассказывать что денег нет и так далее... Пообещали всем должностей крутых за интервью... Смешно, печально и мерзко!
Pentru Dan
13:30, 25.12.2020
Оставьте вы уже этого Ребежу.
Нет у него навыков функционера и не было. По блату залез через Дем Партию в правительство, решил свой подкожный интерес с Академией, будучи на посту секретаря, до сих пор этим партнёрством занимается антикорупция. Да ещё на базе муниципального лицея, с деток собирают деньги и бьют себя в грудь что мы развиваем детский футбол. Вопросов нет, развивают но под какой проект? Проект Золотко, Пырнэу, Ребежа? Или ещё есть пару агентов- Гаврилан, Даду, Тестимицану, которым может тоже перепадёт кое что от продаж этих мальчиков ?
Откройте глаза ребята.
Или может Ребежа показал всем как он будет развивать Молдавский футбол. Ну да , рядом с Скуртул Геной. Или Сергеем Кириловым и может Денисом Калинковым . Один уже в подвале сидит за сдачу игр . А Скуртул с Кириловым 10 лет руководили развитием футбола в ФМФ , а сейчас думаете они что то сделают . Сомневаюсь.
Pentru Dan
13:19, 25.12.2020
Да ещё , статистика может объяснить правоту моих слов.

1991 Флаг СССР Зимбру 7 (0)
1992—1999 Флаг Молдавии Зимбру 188 (43)
1999—2000 Флаг России Уралан 52 (0)
2001—2003 Флаг России Сатурн-REN TV 81 (1)
2004—2008 Флаг России Москва 110 (3)
2008 Флаг России Химки 8 (0)
Национальная сборная
1991—2008 Флаг Молдавии Молдавия 74 (2)
За 10 лет в России забил аж 4 гола.
За сборную аж 2 гола.
Легенда ёб те.
В Зимбру забивал? Так они рвали всех, не было конкуренции, хотя пацаны из Тилигула как Белоус, Пархом, на его позиции выглядели поинтересней.
vav
13:17, 25.12.2020
Никогда не понимал аргумента: "известный прославленный в прошлом футболист". И что? Причем тут это к должности руководителя?
Pentru Dan
13:12, 25.12.2020
А на счёт футболиста легендарного , как здесь часто говорят, так он выше середняка Российской Премьер Лиги и не играл. Без единоборств, на чистых мячах . Да умный игрок , но на поле бегал как телка. Пришел Блохин , зачехлил его в ФК Москва, забрал капитанскую плвяску, пришел Пасулько , вообще убрал его со сборной. Люди которые действительно поиграли на высшем уровне. Обладатель кубка УЕФА - Блохин, Пасулько - Вице чемпион Европы в составе СССР. Футбол не обманешь . Где он , этот Ребежа играл ? Играл Куртияну , в Зените, в Гамбурге, играл Шишкин в ЦСКА, собака на поле и голы забивал , играл на той же позиции что и Ребежа, о Добровольском вообще все знают, мега звезда.
Где он играл - Уралан, Химки, ФК Москва? Так этих клубов даже и нет .
Благодаря развалу СССР , он и играл. А сейчас лезет вместе с семейным кланом ПДМ и семейным кланом Цуркан и своей женой Катюшей в ФМФ.
Люди поймите придут угробят все и скажут, ну не получилось.
Pentru Dan
12:58, 25.12.2020
Дан.
Так ведь Ребежа рассказал всему футбольному миру Молдовы что он сделал будучи Вице - президентом и ген секретарем Министерства. Кроме отличного , умного парня , хорошего , среднего уровня футболиста, и партнёрства с футбольными агентами, с которыми и построил Академию своего имени, перетягиванию талантливых детей с других академий , что ещё ?
Может мы многого не знаем ? Может он на базе муниципального спорт лицея бесплатно обучает детей и даёт шанс всем ? На сколько мы знаем оплата около 800 лей в месяц.
Ах да , забыл он ещё устроил цирк в парламенской комиссии вместе с Тестимицану, который пару слов связать толком не может.
Рапорт
12:46, 25.12.2020
Это Олейниченко приснилась такая поддержка.
Бегали все за бумажками :)
Дан
12:38, 25.12.2020
Граждане РМ хотят услышать и мнение второго кандидата, Раду Ребежи, бывшего известного молдавского футболиста который своей игрой и поступками прославил нашу страну, любимца всех наших болельщиков, умного, интелигентного и скромного человека. На мой взгляд он заслужил быть президентом ФМФ. И если не Раду Ребежа то тогда кто. Почему молдфоотбал не даёт ему шанса.
2021
12:32, 25.12.2020
Ахахаха. Сказки рассказывать - это не работать конечно и делать дела. Так что все заслуженно.
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Шериф
14
11
3
0
33-6
36
2.
Зимбру
14
8
1
5
32-16
25
3.
Петрокуб
14
6
5
3
20-9
23
4.
ФК Бэлць
14
6
5
3
18-9
23
5.
Милсами
14
6
3
5
30-18
21
6.
Спартаний
14
3
5
6
12-17
14
7.
Дачия Буюкань
14
2
5
7
8-19
11
8.
ФК Флорешть
14
0
1
13
0-59
1
Бомбардиры
Охаджунва (Зимбру)
8
В.Рэйляну (Зимбру)
7
И.Оппонг (Спартаний)
7 (2)
Жоао Паулиньо (Зимбру)
6 (1)
Гынсарь (Милсами)
5
Мамучашвили (Шериф)
5 (2)
Кэрунту (Петрокуб)
4
Аканби (Шериф)
4
А.Аллаш (Шериф)
4
Ребенжа (ФК Бэлць)
4
К.Мартинс (ФК Бэлць)
4
Дедечко (Зимбру)
4 (3)
Ассистенты после Фазы 1
Бадоло (Шериф)
8
Охаджунва (Зимбру)
5
Амброс (Петрокуб)
5
Джу (Зимбру)
5
Силва (ФК Бэлць)
5
Ламбарский (Милсами)
4
Лису (Милсами)
4
Мамучашвили (Шериф)
3
Гынсарь (Милсами)
3
Зоури (Шериф)
3
А.Антонюк (Милсами)
3
Н.Ротару (Спартаний)
3
С.Кожокарь (Зимбру)
3